Всем большой привет!


Еще раз здравствуйте! Хочу рассказать немного о том, что волнует, чем увлекаюсь и кого люблю. Как оказалось, в повседневном сумашествии нашей жизни не так уж много времени остается на размышления о том, что волнует и радует....

Свой блог я посвящаю своей собаке, которая стала для меня и моей семьи самым дорогим и любимым существом на свете! Многие вещи воспринимаються иначе, когда рядом с вами бесконечно преданный и добрый друг - ваша собака! Честно признаюсь, что собаки изменили меня и моих родных. Уже больше десяти лет рядом с нами живут эти удивительные существа. И мы научились быть добрее, ответственнее и нежнее...


Да, именно они научили нас радоваться природе, ценить семью и уважать друг друга. Спасибо им огромное!

неділю, 17 лютого 2013 р.


 Итак, дорогие друзья! Деткам Эльдорадо и Асады уже исполнился 1Месяц! С чем мы себя и их поздравляем! Через две недели, как и положено детки пройдут актировку и получат свое персональное клеймо и, надеемся, уже и имя. А пока они живут одной общей щенячьей семьей. Уже начинают играться друг с другом, кусаться и гавкать! Вообщем, растут будущие чемпионы и чемпионки, охотники и охотницы, и просто любимые собаки для кого-то в будущем... Дай бог им ответственных хозяев и крепкого здоровья!






Немає коментарів:

Дописати коментар