Всем большой привет!


Еще раз здравствуйте! Хочу рассказать немного о том, что волнует, чем увлекаюсь и кого люблю. Как оказалось, в повседневном сумашествии нашей жизни не так уж много времени остается на размышления о том, что волнует и радует....

Свой блог я посвящаю своей собаке, которая стала для меня и моей семьи самым дорогим и любимым существом на свете! Многие вещи воспринимаються иначе, когда рядом с вами бесконечно преданный и добрый друг - ваша собака! Честно признаюсь, что собаки изменили меня и моих родных. Уже больше десяти лет рядом с нами живут эти удивительные существа. И мы научились быть добрее, ответственнее и нежнее...


Да, именно они научили нас радоваться природе, ценить семью и уважать друг друга. Спасибо им огромное!

вівторок, 30 липня 2013 р.

НАШИМ ЩЕНКАМ УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ!!!
Вот и пролетели первые полгода жизни наших замечательных щеночкоа - деток Хасты и Эльдорадо! Было иногда очень сложно, особенно нашей героической заводчице - Светлане Ермак, но есть очень позитивный результат - наши детки все выросли в красивых, здоровых и замечательных собак!! Почти все обрели свои любящие семьи и радуют своих новых хозяев! Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что помет получился  отличный! Очень надеемся, что вскоре наши щенки займут достойное место на выставочных рингах и станут достойными продолжателями выставочной славы своих предков!
Несколько новых фото наших деток! 
Напоминаем, у нас осталась одна девочка пет-класса (она на первой фотографии) и два мальчика стандарт! Они ждут своих любящих хозяев! Пишите, звоните!



Немає коментарів:

Дописати коментар