Всем большой привет!


Еще раз здравствуйте! Хочу рассказать немного о том, что волнует, чем увлекаюсь и кого люблю. Как оказалось, в повседневном сумашествии нашей жизни не так уж много времени остается на размышления о том, что волнует и радует....

Свой блог я посвящаю своей собаке, которая стала для меня и моей семьи самым дорогим и любимым существом на свете! Многие вещи воспринимаються иначе, когда рядом с вами бесконечно преданный и добрый друг - ваша собака! Честно признаюсь, что собаки изменили меня и моих родных. Уже больше десяти лет рядом с нами живут эти удивительные существа. И мы научились быть добрее, ответственнее и нежнее...


Да, именно они научили нас радоваться природе, ценить семью и уважать друг друга. Спасибо им огромное!

четвер, 13 жовтня 2011 р.

Здравствуй осень!

 Вот и пришла моя любимая долгожданная осень! Очень люблю это время года. Уже нет испепеляющей жары, природа во всей своей красе пытается удивить нас своими яркими и впечатляющими красками. И каждый раз ей это удается. А еще люблю это время года за яркость солнца и возможность гулять по парку, шуршать опавшей листвой и смотреть на паутинки, которые несет по воздуху еще не "злой" осенний ветерок.

Люблю бродить с нашим Плуто по вечернему или утреннему маршруту и наблюдать как быстро все вокруг меняется, и как это прекрасно...
Любимые места прогулок - парк им.Т.Г.Шевченко и набережная.

Л

У нашего Эльдорадо есть любимые места для прогулок - одно из них, прекрасная набережная в нашем любимом городе Днепропетровске!

Немає коментарів:

Дописати коментар