Всем большой привет!


Еще раз здравствуйте! Хочу рассказать немного о том, что волнует, чем увлекаюсь и кого люблю. Как оказалось, в повседневном сумашествии нашей жизни не так уж много времени остается на размышления о том, что волнует и радует....

Свой блог я посвящаю своей собаке, которая стала для меня и моей семьи самым дорогим и любимым существом на свете! Многие вещи воспринимаються иначе, когда рядом с вами бесконечно преданный и добрый друг - ваша собака! Честно признаюсь, что собаки изменили меня и моих родных. Уже больше десяти лет рядом с нами живут эти удивительные существа. И мы научились быть добрее, ответственнее и нежнее...


Да, именно они научили нас радоваться природе, ценить семью и уважать друг друга. Спасибо им огромное!

середа, 19 жовтня 2011 р.

Всех с началом отопительного сезона!

Еще одна постоянная примета осени - прорывы систем отопления с началом отопительного сезона! Сегодня мы на своей шкуре испытали все прелести этого процесса! Родное ЖКХ решилось таки вклбчить отопление, но не подумало бедненькое, что действо сие необходимо запускать осторожно, без надрыва, ибо надорвет наши порядком изношенные трубы и нервы!
Вот и надорвало! И как полилось!
Весь день мы с Плуто вычерпывали воду и выжимали половые тряпки. Ковры и коврики, пострадавшие в неравной борьбе с водой из труб сгрузили в ванну. Бедная собака не знала, куда ей бежать - везде  шел дождь из не очень чистой воды системы отопления. Испугался , малыш!!! Хорошо, хоть мама, по счастливой случайности, была дома! Чего бы было,  если бы меня не было  - даже не хочу представлять!
Всем-всем счастливого начала отопительного сезона - крепких труб и грамотных работников теплосетей, которые сами знают что делать и не забывают это делать!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар